Согласно ст. №172 Закону України "Про захист прав споживачів" погонажные изделия картин надлежащего качества, выполненные под размеры, определенные Покупателем, относятся к категории «товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)»
Но мы всегда готовы пойти на встречу нашим заказчикам и рассматриваем возможность возврата средств или замены изделия, в случае:
Если вы обнаружили брак при доставке заказа
Если упаковка при доставке заказа была вскрыта или повреждена и вследствие этого изделие испортилось и это можно зафиксировать на отделении службы доставки
Качество картины не соответствует договорённости (текстура дерева не является причиной возврата, т.к. вы в первую очередь заказываете фотографию на дереве и без текстуры дерево быть не может)
Если вы получили изделие, которое не заказывали (пример, портрет не с вашей фотографией
Претензии не рассматриваются в случае:
Если с момента получения прошло 14 дней
Изделие, недостатки которого возникли по вине покупателя (неправильная эксплуатация, небрежное хранение и т.п)
Если вы во время заказа изделия не указали, что желаете получить фото-фиксацию изделия перед отправкой.
Порядок действий при возврате/обмене товара:
Детально изложить причины, по которым полученный товар подлежит возврату/обмену. Приложить фото/видео материалы при наличии
Дождаться решения о возврате/обмене и согласовать порядок действий по возврату/обмену
Следовать дальнейшим инструкциям менеджера
Если ваш случай попадает под причину возврата средств или обмена изделия, ожидайте возврат средств в течение 7 дней, обмен изделия в течение 3 дней.